Различия
Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия | Последняя версия Следующая версия справа и слева | ||
ru:multiscatter [2017/05/31 10:57] anvar [Системные требования] |
ru:multiscatter [2018/04/19 10:11] anvar [MultiScatter - инструкция по пользованию] |
||
---|---|---|---|
Строка 3: | Строка 3: | ||
====== MultiScatter - инструкция по пользованию ====== | ====== MultiScatter - инструкция по пользованию ====== | ||
MultiScatter - это плагин для Autodesk 3ds max, основанный на технологии VrayScatter. Теперь он работает не только с V-Ray, но и с | MultiScatter - это плагин для Autodesk 3ds max, основанный на технологии VrayScatter. Теперь он работает не только с V-Ray, но и с | ||
- | Mental Ray! С помощью MultiScatter возможно создание огромного количества объектов. Никогда ранее непосредственно в среде 3ds max нельзя было так легко и просто создавать сцены с миллионами объектов. | + | Arnold, |
Поддержка 64-х разрядных систем позволит с помощью MultiScatter в мгновение ока создать и визуализировать, | Поддержка 64-х разрядных систем позволит с помощью MultiScatter в мгновение ока создать и визуализировать, |