Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
ru:multiscatter [2012/11/15 14:40]
anvar [Dll errors]
ru:multiscatter [2018/04/19 10:11] (текущий)
anvar [Системные требования]
Строка 3: Строка 3:
 ====== MultiScatter - инструкция по пользованию ====== ====== MultiScatter - инструкция по пользованию ======
 MultiScatter - это плагин для Autodesk 3ds max, основанный на технологии VrayScatter. Теперь он работает не только с V-Ray, но и с  MultiScatter - это плагин для Autodesk 3ds max, основанный на технологии VrayScatter. Теперь он работает не только с V-Ray, но и с 
-Mental Ray! С помощью MultiScatter возможно создание огромного количества объектов. Никогда ранее непосредственно в среде 3ds max нельзя было так легко и просто создавать сцены с миллионами объектов. +Arnold, Mental Ray, Corona, Octane, Maxwell, FStormRender! С помощью MultiScatter возможно создание огромного количества объектов. Никогда ранее непосредственно в среде 3ds max нельзя было так легко и просто создавать сцены с миллионами объектов. 
  
 Поддержка 64-х разрядных систем позволит с помощью MultiScatter в мгновение ока создать и визуализировать, к примеру, лесной массив или целый город. Оптимизированная работа с памятью сэкономит ресурсы компьютера , а создание массива непосредственно во время окончательной визуализации сделает сцену с большим количеством объектов невероятно легкой и не занимающей много места. С помощью этой возможности становится легко и просто оживить огромные лесные массивы или заросли кустарников.  Поддержка 64-х разрядных систем позволит с помощью MultiScatter в мгновение ока создать и визуализировать, к примеру, лесной массив или целый город. Оптимизированная работа с памятью сэкономит ресурсы компьютера , а создание массива непосредственно во время окончательной визуализации сделает сцену с большим количеством объектов невероятно легкой и не занимающей много места. С помощью этой возможности становится легко и просто оживить огромные лесные массивы или заросли кустарников. 
Строка 43: Строка 43:
  
 ===== Системные требования ===== ===== Системные требования =====
-3ds Max версии: 2008, 2009, 2010, 2011, 1012, 2013 all 32 or 64 bit+3ds Max версии: 2008, 2009, 2010, 2011, 1012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 all 32 or 64 bit
  
 3ds Max Design : все 3ds Max Design : все
  
-если вы используете V-Ray : V-Ray 1.5 (RC5 -no animated proxy, SP1- SP6), V-Ray 2 SP1, V-Ray 2.2, V-Ray 2.3 - 32 or 64 bit+если вы используете V-Ray : V-Ray 1.5 (RC5 -no animated proxy, SP1- SP6), V-Ray 2 SP1, V-Ray 2.2, V-Ray 2.3, 2.4, 2.5, 3, 3.5, 3.6, 4.x (Next) (бета версии также должны работать)
  
-ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, all 32 and 64 bit+ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, 8, 10 all 32 and 64 bit
  
-Пользователи должны иметь права администратора на Windows XP при пользованиии плагина+Пользователи должны иметь права администратора на Windows XP при использовании плагина
  
-в Windows 7 администраторские права трбуются только при установке+в Windows 7 администраторские права требуются только при установке
 ===== Установка ===== ===== Установка =====
 Перед установкой пожалуйста убедитесь что у вас последняя версия которую можно найти на нашем [[http://forum.rendering.ru/viewforum.php?f=16|форуме]] Перед установкой пожалуйста убедитесь что у вас последняя версия которую можно найти на нашем [[http://forum.rendering.ru/viewforum.php?f=16|форуме]]
Строка 81: Строка 81:
 Программа установки автоматически определяет место установки 3dsmax. Проверьте правильность определения нахождения 3dsmax, при необходимости откорректируйте путь в строке Path. После чего нажмите кнопку Setup.  Программа установки автоматически определяет место установки 3dsmax. Проверьте правильность определения нахождения 3dsmax, при необходимости откорректируйте путь в строке Path. После чего нажмите кнопку Setup. 
 ===== Регистрация ===== ===== Регистрация =====
-Запустите утилиту MultiScatterRegistration32x.exe или MultiScatterRegistration64x.exe (для 32 битной или 64 битной системы соответственно)  
  
-пожалуйста используйте только ту утилиту которая была приложена к данной версии MultiScatter+**смотрите тут** http://docs.rendering.ru/en:cerber-protection 
 +===== Удаление =====
  
- {{:multiscatter:50-msc-activation.gif?nolink| MultiScatter registration utility}}+программа удаления находитсяСтарт > R&D Group > MultiScatter > Uninstall
  
-Выберете жетский диск к которому вы хотите осуществить привязку лицензии MultiScatter (привязка к USB,  Flash или сетевым дискам недопустима). Нажмите кнопку «Get Your ID File» и сохраните файл *.id с любым названием в любую папку где вы его сможете в дальнейшем найти.+MultiScatter не делает никаких записей в Реестре
  
- {{:multiscatter:60-msc-activation.gif?nolink| MultiScatter registration utility}}+**для версий 1.2.0.12 и ниже**
  
-Отправьте этот файл разработчикам по  адресу mail@rendering.ru  В ближайшее время вам придет письмо, в котором будет вложен файл лицензии формата *.key. 
-Сохраните этот файл к себе в документы. Запустите еще раз утилиту MultiScatterRegistrationХХx.exe  и нажмите на кнопку «Apply Key File».  
- 
-После этого в диалоговом окне выбора файла укажите файл, который пришел вам по почте. На этом процедура регистрации завершена. Если у вас происходят какие-либо сбои в работе лицензии (они могут быть связаны с переформатированием диска, переустановкой операционной системы или заменой комплектующих) вы можете в любой момент запросить у разработчика   новый *.key файл по адресу mail@rendering.ru.  
- 
-Однако в случае полной замены компьютера на новый, новая лицензия выдается не чаще чем 1 раз в пол года.  
- 
-Пожалуйста, отправляйте ID файл с электронной почты, указанной при регистрации в платежной системе. Если по каким либо причинам это сделать невозможно, приложите к письму детали вашего заказа.   
- 
-**ВНИМАНИЕ! Если в нашей базе нет электронной почты с которой вы прислали ID файл и в письме нет от вас никаких пояснений, запрос не будет обработан!**  
-===== Удаление ===== 
 Что бы удалить MultiScatter вам нужно вручную удалить все файлы из директорий и субдиректорий в которой установлен 3ds max в названии которых есть "MultiScatter"  Что бы удалить MultiScatter вам нужно вручную удалить все файлы из директорий и субдиректорий в которой установлен 3ds max в названии которых есть "MultiScatter" 
  
Строка 660: Строка 649:
  {{:multiscatter:msvcr100-dll-missing.png?nolink| MultiScatter MSVCR100.dll missing error}}  {{:multiscatter:msvcr100-dll-missing.png?nolink| MultiScatter MSVCR100.dll missing error}}
  
-please make sure you have Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package 32bit or 64bit installed+** please make sure you have Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package 32bit or 64bit installed**
  
 Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86)http://www.microsoft.com/en-gb/download/details.aspx?id=5555 Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86)http://www.microsoft.com/en-gb/download/details.aspx?id=5555
Строка 669: Строка 658:
 ===== Crashing ===== ===== Crashing =====
  
-there are common issues:+there are some common issues (and they are not related to the plug-in itself): 
 + 
 +==== Using NormalBump ==== 
 +Please check that you are not using NormalBump with V-Ray, use VrayNormalMap instead (please refer to V-Ray support for this issue) 
 + 
 +==== Light Cache issue ==== 
 +Using Light Cache in exterior visualisation consumes lots of memory wherever you are using MultiScatter or not, and its just our very general recommendation not to use it for someone who doesn't understand the technology well and doesn't have lots of memory. 
 + 
 +==== Problems with materials ==== 
 +when using V-Ray we strongly advise to use only materials designed for V-Ray
  
-**NormalBump**+e.g using Architectural materials with V-Ray may cause it to crash as its designed for Mental Ray
  
-please check that you are not using NormalBump with Vray, use VrayNormalMap instead (please refer to V-Ray support for this issue)+using Standard materials may also cause crashing with V-Ray.
  
-**Light Cache issue:** +Basically speaking, incorrect material may render fine with small CPU or RAM errors, which may be unnoticed when rendering a single object, 
-Using Light Cache in exterior visualisation consumes lots of memory wherever you are using MultiScatter or not, and its just our very general recommendation not to use it  +but when you multiply it thousands or millions times with MultiScatter this problem will just grow exponentially and instantly crush the system. 
-for someone who doesn't understand the technology well and doesn't have lots of memory.+==== Using groups ==== 
 +Avoid using grouped objects for scattering and as a surface
 ===== Other errors ===== ===== Other errors =====
 Please make sure you download and install latest version from our [[http://forum.rendering.ru/viewforum.php?f=16|forum]] Please make sure you download and install latest version from our [[http://forum.rendering.ru/viewforum.php?f=16|forum]]
Печать/экспорт